Бесплатно по России:

8-800-200-98-40

Телефон в Новосибирске:

+7 (383) 304-72-12

Электронная почта:

zakaz@sibprivod.ru

Мотор-редуктор 3МП-31,5

Планетарный мотор-редуктор 3МП-31,5 представляет собой агрегат, в котором конструктивно объединены планетарный зубчатый редуктор, выполненный на базе планетарных механизмов и электродвигатель. Предназначены для эксплуатации в режиме работы S1 (по ГОСТ 183-74) с продолжительностью работы до 24 ч/сутки. Основное применение в в бортовых главных передачах гусеничных и грузовых машин, ступицах ведущих колес, грузовых лебедках и тельферах
Звоните, чтобы узнать цену
Оставить заявку

Планетарный мотор-редуктор 3МП-31,5

имеет следующие достоинства малые габариты, сравнительно небольшая масса, потери на трении. Естественное следствие этого является возрастающее распространение в стационарных машинах и в транспортных.

Мотор-редуктор 3МП-31,5-71-1,5-G110-Ц-У3-380, где:

  • 3МП – тип, выбранного мотор-редуктора;
  • 31,5 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
  • 71 – частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 1,5 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
  • G110 – исполнение по способу монтажа;
  • Ц – вариант исполнения выходного вала;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.

КПД в зависимости от количества ступеней

Одноступенчатые – КПД 0,95…0,98, передаточное до 8 при трех сателлитах;

Двухступенчатый – КПД 0,95…0,98, передаточное до 19 при двухвенцовых сателлитах;

Трехступенчатый – КПД 0,95…0,6 (падает с увеличением передаточного числа), передаточное число от 30 до 250, при передаточном 1000 КПД уже 0,3.

Редукторы такого типа долговечны, работают плавно, бесшумно, но требуют высокой точности изготовления.

Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редуктора 3МП-31,5:

Технические характеристики мотор-редуктора 3МП-31,5:

 

Тип Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, Н Масса, кг, не более КПД, % Электродвигатель
Тип АИР Мощность, кВт
3МП-31,5 (1 ступень) 112 185 1400 63 79 100L6 2,2
112 117 1400 53 72 90L6 1,5
140 197 1400 63 80 100S4 3,0
140 146 1400 53 72 90L4 2,2
180 210 1400 63 83 100L4 4,0
180 114 1400 53 72 90L4 2,2
280 178 1400 63 86 100L2 5,5
280 130 1400 63 83 100S2 4,0
3МП-31,5 (2 ступени) 18,0 190 2800 40 58 80A8 0,37
18,0 124 2800 33 54 71B8 0,25
22,4 225 2800 40 62 80B8 0,55
22,4 110 2800 33 59 71B8 0,25
22,8 180 2800 33 66 71B6 0,55
22,8 120 2800 33 63 71A6 0,37
35,5 195 2800 33 73 71B4 0,75
35,5 150 2800 33 68 71A4 0,55
45,0 160 2800 33 73 71B4 0,75
45,0 120 2800 33 68 71A4 0,55
71,0 195 2800 40 78 80A2 1,5
71,0 142 2800 33 75 71A2 1,1
90,0 225 2800 40 80 82B2 2,2
90,0 117 2800 33 77 71B2 1,1
3МП-31,5 (3 ступени) 3,55 230 3200 27 65 50B4 0,09
3,55 155 3200 27 65 50A4 0,06
5,60 195 3200 27 65 56A4 0,12
5,60 145 3200 27 65 50B4 0,09
7,10 230 3200 27 65 56B4 0,18
7,10 115 3200 27 65 50B4 0,09
9,00 180 3200 27 65 56B4 0,18
9,00 120 3200 27 65 56A4 0,12
12,5 180 3200 27 65 56B2 0,25
12,5 130 3200 27 65 56A2 0,18
16,0 143 3200 27 65 56B2 0,25
16,0 103 3200 27 65 56A2 0,18

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-31,5:

1. На лапах:

Тип L L1 H B L2 B2 B1 H1  H2  d
3МП-31,5 (1 ступень) 585 85 285 250 130 190 155 100 15 15
3МП-31,5 (2 ступени) 477 85 252 200 130 190 155 100 15 15
3МП-31,5 (3 ступени) 435 85 215 190 130 190 155 100 15 15

 2. На фланце:

Тип L B L3 L4 L5 D D1 D2  d2  n
3МП-31,5 (1 ступень) 460 190 5 12 68 180 130 155 12 6
3МП-31,5 (2 ступени) 510 200
3МП-31,5 (3 ступени) 590 250

Размеры концов выходных валов мотор-редуктора 3МП-31,5:

Тип l d b I L3 L4 l1 d1  b1  h1 d d1 l l1
  цилиндрический вал полый вал конический вал
3МП-31,5 (1 ступень) 60 28 8 31 25 8 45 25 8 28 28 M16x1.5 60 42
3МП-31,5 (2 ступени)
3МП-31,5 (3 ступени)

Купить мотор-редуктор 3МП-31,5:

Купить мотор-редуктор 3МП-31,5 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте, в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.

Корпус редуктора 3МП-31,5 спроектирован таким образом, что в результате износа образовавшиеся продукты могли осесть на дно масляной ванны, расстояние от него до наиболее погруженной вращающейся поверхности должно быть не менее 20 мм, а при значении модуля более 4 мм - порядка 5,8 модулей.

Для предотвращения застоя разбрызгиваемого масла в полостях подшипниковых узлов учтены дренажные отверстия.
Уровень масла проверяют контрольными резьбовыми пробками, установленными на высоте соответствующим максимальному и минимальному уровням масла. Сливают отработанное масло через отверстие. Форма дна обеспечивает полный слив масла.

При выборе масла для смазки ЗМП-31,5 руководствуются следующими соображениями. С возрастанием вязкости масла улучшается его способность защищать поверхность от истирания, задирания и выкрашивания; улучшается демпфирующая способность масляной пленки и снижается трение между зубьями. С ростом вязкости уменьшаются и протечки через уплотнения. Вместе с этим увеличение вязкости масла приводит к возрастанию потерь в зацеплении, потерь на размешивание и разбрызгивание масла, к ухудшению теплоотвода от зубьев колес.

Теоретически для зубчатых колес и подшипников при циркуляционной системе смазки наилучшим являются чисто нефтяные масла максимальной вязкости. На практике во многих случаях приходится использовать масла сравнительно невысокой вязкости, повышая их несущую способность введением антизадирных присадок.

Для смазки тяжелонагруженных редукторов окунанием в масляную ванную обычно применяются автотракторные масла и трансмиссионные.