Бесплатно по России:

8-800-200-98-40

Телефон в Новосибирске:

+7 (383) 304-72-12

Электронная почта:

zakaz@sibprivod.ru

Мотор-редуктор 3МП-40

Планетарный мотор-редуктор 3МП-40 представляет собой агрегат, в котором конструктивно объединены планетарный зубчатый редуктор, выполненный на базе планетарных механизмов и электродвигатель. Предназначены для эксплуатации в режиме работы S1 (по ГОСТ 183-74) с продолжительностью работы до 24 ч/сутки. Основное применение в бортовых главных передачах гусеничных и грузовых машин, ступицах ведущих колес, грузовых лебедках и тельферах.
Звоните, чтобы узнать цену
Оставить заявку

Планетарный мотор-редуктор 3МП-31,5 

имеет следующие достоинства малые габариты, сравнительно небольшая масса, потери на трении. Естественное следствие этого является возрастающее распространение в стационарных машинах и в транспортных.

Мотор-редуктор 3МП-40-71-1,5-G110-Ц-У3-380, где:

  • 3МП – тип, выбранного мотор-редуктора;
  • 40 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
  • 71 – частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 1,5 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
  • G110 – исполнение по способу монтажа;
  • Ц – вариант исполнения выходного вала;
  • У3 – климатическое исполнение;

КПД в зависимости от количества ступеней

Одноступенчатые – КПД 0,95…0,98, передаточное до 8 при трех сателлитах;

Двухступенчатый – КПД 0,95…0,98, передаточное до 19 при двухвенцовых сателлитах;

Трехступенчатый – КПД 0,95…0,6 (падает с увеличением передаточного числа), передаточное число от 30 до 250, при передаточном 1000 КПД уже 0,3.

Редукторы такого типа долговечны, работают плавно, бесшумно, но требуют высокой точности изготовления.

Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редуктора 3МП-40:

Технические характеристики мотор-редуктора 3МП-40:

Тип Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, Н Масса, кг, не более КПД, % Электродвигатель
Тип АИР Мощность, кВт
3МП-40 (1 ступень)

100 284 2500 75 80 112MA6 3,0
112 375 2500 113 80 132S6 5,5
112 246 2500 75 80 112MA6 3,0
125 230 2500 75 80 112MA6 3,0
140 340 2500 113 80 132S6 5,5
140 273 2500 75 80 112MB6 4,0
140 96 2500 48 80 80B4 1,5
160 246 2500 75 80 112MB6 4,0
180 375 2500 113 83 132S4 7,5
180 278 2500 75 83 112M4 5,5
224 375 2500 113 83 132M4 11,0
224 239 2500 75 83 112M4 5,5
224 62 2500 48 83 80B4 1,5
280 375 2500 113 85 132M2 11,0
280 233 2500 75 85 112M2 7,5
280 69 2500 48 85 80B2 2,2
3МП-40 (2 ступени)

18,0 375 4000 62 79 90LA8 0,75
18,0 296 4000 48 65 80B8 0,55
22,4 375 4000 48 65 80B6 1,1
22,4 224 4000 43 65 71B6 0,55
28,0 375 4000 62 74 90L6 1,5
28,0 224 4000 48 67 80A6 0,75
35,5 375 4000 48 76 80B4 1,5
35,5 293 4000 48 72 80A4 1,1
45,0 375 4000 62 79 90L4 2,2
45,0 235 4000 48 72 80A4 1,1
56,0 282 4000 62 79 90L4 2,2
56,0 254 4000 48 74 80B4 1,5
71,0 375 4000 62 82 90L2 3,0
71,0 288 4000 48 80 80B2 2,2
90,0 310 4000 62 80 90L2 3,0
90,0 230 4000 48 80 80B2 2,2
3МП-40 (3 ступени) 3,55 375 4000 48 64 71B8 0,25
5,60 375 4000 48 50 71A6 0,37
5,60 320 4000 48 50 56B4 0,18
5,60 210 4000 48 50 56A4 0,12
7,10 375 4000 48 61 71A6 0,37
7,10 225 4000 48 61 63A4 0,25
9,00 330 4000 48 61 63B4 0,37
9,00 250 4000 48 61 63A4 0,25
12,5 375 4000 48 65 71A4 0,55
12,5 250 4000 48 65 63A2 0,37
16,0 330 4000 48 65 71B2 1,1
16,0 300 4000 48 65 63B2 0,55
16,0 200 4000 48 65 63A2 0,37

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-40:

1. На лапах:

Тип L L1 H B L2 B2 B1 H1  H2  d
3МП-40 (1 ступень) 650 110 348 300 170 220 180 112 22 19
3МП-40 (2 ступени) 560 110 250 220 170 220 180 112 22 19
3МП-40 (3 ступени) 540 110 250 220 170 220 180 112 22 19

 2. На фланце:

Тип L B L3 L4 L5 D D1 D2  d2  n
3МП-40 (1 ступень) 500 224 6 16 90 200 130 165 15 6
3МП-40 (2 ступени) 625 250
3МП-40 (3 ступени) 725 350

Размеры концов выходных валов мотор-редуктора 3МП-40:

Тип l d b I L3 L4 l1 d1  b1  h1 d d1 l l1
  цилиндрический вал полый вал конический вал
3МП-40 (1 ступень) 80 35 10 38 35 13 60 35 10 38 35 M20x1.5 80 58
3МП-40 (2 ступени)
3МП-40 (3 ступени)

Купить мотор-редуктор 3МП-40:

Купить мотор-редуктор 3МП-40 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.

Корпус редуктора 3МП-40 спроектирован таким образом, что в результате износа образовавшиеся продукты могли осесь на дно масляной ванны, расстояние от него до наиболее погруженной вращающейся поверхности должно быть не менее 20 мм, а при значении модуля более 4 мм - порядка 5,8 модулей.

Для предотвращения застоя разбрызгиваемого масла в полостях подшипниковых узлов учтены дренажные отверстия.
Уровень масла проверяют контрольными резьбовыми пробками, установленными на высоте соответствующим максимальному и минимальному уровням масла. Сливают отработанное маслочерез отверстие. Форма дна обеспечивает полный слив масла.

При выборе масла для смазки редукторов 3МП-40 руководствуются следующими соображениями. С возрастанием вязкости масла улучшается его способность защищать поверхность от истирания, задирания и выкрашивания; улучшается демпфирующая способность масляной пленки и снижается трение между зубьями. С ростом вязкости уменьшаются и протечки через уплотнения. Вместе с этим увеличение вязкости масла приводит к возрастанию потерь в зацеплении, потерь на размешивание и разбрызгивание масла, к ухудшению теплоотвода от зубьев колес.

Теоретически для зубчатых колес и подшипников при циркуляционной системе смазки наилучшим являются чисто нефтяные масла максимальной вязкости. На практике во многих случаях приходится использовать масла сравнительно невысокой вязкости, повышая их несущую способность введением антизадирных присадок.

Для смазки тяжелонагруженных редукторов окунанием в масляную ванную обычно применяются автотракторные масла и трансмиссионные.