Планетарный мотор-редуктор 3МП-31,5
имеет следующие достоинства малые габариты, сравнительно небольшая масса, потери на трении. Естественное следствие этого является возрастающее распространение в стационарных машинах и в транспортных.
Мотор-редуктор 3МП-40-71-1,5-G110-Ц-У3-380, где:
- 3МП – тип, выбранного мотор-редуктора;
- 40 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
- 71 – частота вращения выходного вала, об/мин;
- 1,5 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
- G110 – исполнение по способу монтажа;
- Ц – вариант исполнения выходного вала;
- У3 – климатическое исполнение;
КПД в зависимости от количества ступеней
Одноступенчатые – КПД 0,95…0,98, передаточное до 8 при трех сателлитах;
Двухступенчатый – КПД 0,95…0,98, передаточное до 19 при двухвенцовых сателлитах;
Трехступенчатый – КПД 0,95…0,6 (падает с увеличением передаточного числа), передаточное число от 30 до 250, при передаточном 1000 КПД уже 0,3.
Редукторы такого типа долговечны, работают плавно, бесшумно, но требуют высокой точности изготовления.
Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редуктора 3МП-40:
Технические характеристики мотор-редуктора 3МП-40:
Тип |
Номинальная частота вращения выходного вала, об/мин |
Номинальный крутящий момент на выходном валу, Нм |
Допускаемая радиальная нагрузка на выходном валу, Н |
Масса, кг, не более |
КПД, % |
Электродвигатель |
Тип АИР |
Мощность, кВт |
3МП-40 (1 ступень)
|
100 |
284 |
2500 |
75 |
80 |
112MA6 |
3,0 |
112 |
375 |
2500 |
113 |
80 |
132S6 |
5,5 |
112 |
246 |
2500 |
75 |
80 |
112MA6 |
3,0 |
125 |
230 |
2500 |
75 |
80 |
112MA6 |
3,0 |
140 |
340 |
2500 |
113 |
80 |
132S6 |
5,5 |
140 |
273 |
2500 |
75 |
80 |
112MB6 |
4,0 |
140 |
96 |
2500 |
48 |
80 |
80B4 |
1,5 |
160 |
246 |
2500 |
75 |
80 |
112MB6 |
4,0 |
180 |
375 |
2500 |
113 |
83 |
132S4 |
7,5 |
180 |
278 |
2500 |
75 |
83 |
112M4 |
5,5 |
224 |
375 |
2500 |
113 |
83 |
132M4 |
11,0 |
224 |
239 |
2500 |
75 |
83 |
112M4 |
5,5 |
224 |
62 |
2500 |
48 |
83 |
80B4 |
1,5 |
280 |
375 |
2500 |
113 |
85 |
132M2 |
11,0 |
280 |
233 |
2500 |
75 |
85 |
112M2 |
7,5 |
280 |
69 |
2500 |
48 |
85 |
80B2 |
2,2 |
3МП-40 (2 ступени)
|
18,0 |
375 |
4000 |
62 |
79 |
90LA8 |
0,75 |
18,0 |
296 |
4000 |
48 |
65 |
80B8 |
0,55 |
22,4 |
375 |
4000 |
48 |
65 |
80B6 |
1,1 |
22,4 |
224 |
4000 |
43 |
65 |
71B6 |
0,55 |
28,0 |
375 |
4000 |
62 |
74 |
90L6 |
1,5 |
28,0 |
224 |
4000 |
48 |
67 |
80A6 |
0,75 |
35,5 |
375 |
4000 |
48 |
76 |
80B4 |
1,5 |
35,5 |
293 |
4000 |
48 |
72 |
80A4 |
1,1 |
45,0 |
375 |
4000 |
62 |
79 |
90L4 |
2,2 |
45,0 |
235 |
4000 |
48 |
72 |
80A4 |
1,1 |
56,0 |
282 |
4000 |
62 |
79 |
90L4 |
2,2 |
56,0 |
254 |
4000 |
48 |
74 |
80B4 |
1,5 |
71,0 |
375 |
4000 |
62 |
82 |
90L2 |
3,0 |
71,0 |
288 |
4000 |
48 |
80 |
80B2 |
2,2 |
90,0 |
310 |
4000 |
62 |
80 |
90L2 |
3,0 |
90,0 |
230 |
4000 |
48 |
80 |
80B2 |
2,2 |
3МП-40 (3 ступени) |
3,55 |
375 |
4000 |
48 |
64 |
71B8 |
0,25 |
5,60 |
375 |
4000 |
48 |
50 |
71A6 |
0,37 |
5,60 |
320 |
4000 |
48 |
50 |
56B4 |
0,18 |
5,60 |
210 |
4000 |
48 |
50 |
56A4 |
0,12 |
7,10 |
375 |
4000 |
48 |
61 |
71A6 |
0,37 |
7,10 |
225 |
4000 |
48 |
61 |
63A4 |
0,25 |
9,00 |
330 |
4000 |
48 |
61 |
63B4 |
0,37 |
9,00 |
250 |
4000 |
48 |
61 |
63A4 |
0,25 |
12,5 |
375 |
4000 |
48 |
65 |
71A4 |
0,55 |
12,5 |
250 |
4000 |
48 |
65 |
63A2 |
0,37 |
16,0 |
330 |
4000 |
48 |
65 |
71B2 |
1,1 |
16,0 |
300 |
4000 |
48 |
65 |
63B2 |
0,55 |
16,0 |
200 |
4000 |
48 |
65 |
63A2 |
0,37 |
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 3МП-40:
1. На лапах:
Тип |
L |
L1 |
H |
B |
L2 |
B2 |
B1 |
H1 |
H2 |
d |
3МП-40 (1 ступень) |
650 |
110 |
348 |
300 |
170 |
220 |
180 |
112 |
22 |
19 |
3МП-40 (2 ступени) |
560 |
110 |
250 |
220 |
170 |
220 |
180 |
112 |
22 |
19 |
3МП-40 (3 ступени) |
540 |
110 |
250 |
220 |
170 |
220 |
180 |
112 |
22 |
19 |
2. На фланце:
Тип |
L |
B |
L3 |
L4 |
L5 |
D |
D1 |
D2 |
d2 |
n |
3МП-40 (1 ступень) |
500 |
224 |
6 |
16 |
90 |
200 |
130 |
165 |
15 |
6 |
3МП-40 (2 ступени) |
625 |
250 |
3МП-40 (3 ступени) |
725 |
350 |
Размеры концов выходных валов мотор-редуктора 3МП-40:
Тип |
l |
d |
b |
I |
L3 |
L4 |
l1 |
d1 |
b1 |
h1 |
d |
d1 |
l |
l1 |
|
цилиндрический вал |
полый вал |
конический вал |
3МП-40 (1 ступень) |
80 |
35 |
10 |
38 |
35 |
13 |
60 |
35 |
10 |
38 |
35 |
M20x1.5 |
80 |
58 |
3МП-40 (2 ступени) |
3МП-40 (3 ступени) |
Купить мотор-редуктор 3МП-40:
Купить мотор-редуктор 3МП-40 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.
Корпус редуктора 3МП-40 спроектирован таким образом, что в результате износа образовавшиеся продукты могли осесь на дно масляной ванны, расстояние от него до наиболее погруженной вращающейся поверхности должно быть не менее 20 мм, а при значении модуля более 4 мм - порядка 5,8 модулей.
Для предотвращения застоя разбрызгиваемого масла в полостях подшипниковых узлов учтены дренажные отверстия.
Уровень масла проверяют контрольными резьбовыми пробками, установленными на высоте соответствующим максимальному и минимальному уровням масла. Сливают отработанное маслочерез отверстие. Форма дна обеспечивает полный слив масла.
При выборе масла для смазки редукторов 3МП-40 руководствуются следующими соображениями. С возрастанием вязкости масла улучшается его способность защищать поверхность от истирания, задирания и выкрашивания; улучшается демпфирующая способность масляной пленки и снижается трение между зубьями. С ростом вязкости уменьшаются и протечки через уплотнения. Вместе с этим увеличение вязкости масла приводит к возрастанию потерь в зацеплении, потерь на размешивание и разбрызгивание масла, к ухудшению теплоотвода от зубьев колес.
Теоретически для зубчатых колес и подшипников при циркуляционной системе смазки наилучшим являются чисто нефтяные масла максимальной вязкости. На практике во многих случаях приходится использовать масла сравнительно невысокой вязкости, повышая их несущую способность введением антизадирных присадок.
Для смазки тяжелонагруженных редукторов окунанием в масляную ванную обычно применяются автотракторные масла и трансмиссионные.