Бесплатно по России:

8-800-200-98-40

Телефон в Новосибирске:

+7 (383) 304-72-12

Электронная почта:

zakaz@sibprivod.ru

Мотор-редуктор 4МЦ2С-100

Мотор-редуктор 4МЦ2С-100 представляет собой агрегат, в котором конструктивно объединены цилиндрический двухступенчатый соосный редуктор и электродвигатель. Для комплектации мотор-редукторов применяются асинхронные трехфазные короткозамкнутые электродвигатели.
Звоните, чтобы узнать цену
Оставить заявку

Мотор-редуктор 4МЦ2С-100 от производителя.

Условное обозначение:

Мотор-редуктор 4МЦ2С-100-40-3,0-G110-Ц-У3-380, где:

  • 4МЦ2С – тип, выбранного мотор-редуктора;
  • 100 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
  • 40 – частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 3,0 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
  • G110 – исполнение по способу монтажа;
  • Ц – вариант исполнения выходного вала;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.

4МЦ2С-100 представляет собой агрегат, где объеденены цилиндрический соосный редуктор и электродвигатель. Приминение электродвигателей повышенной точности позволило монтировать ведущую шестерню непосредственно на валу двигателя. Редуктор выполнен по соосной схеме с расположением осей валов в вертикальной плоскости. Насаженная на вал двигателя ведущая шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на вал-шестерню.

Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редуктора 4МЦ2С-100:


Технические характеристики мотор-редуктора 4МЦ2С-100:

Тип

Ном. частота вращения вала, об/мин.

Ном. крутящий момент на валу, Нм Тип двигателя АИР Мощность двигателя, кВт КПД мотор-редуктора, не менее Доп. радиальная нагрузка на валу, Н Масса без смазки, кг не более

МЦ2С-100

28 617 112MA8 2,2   6100 95
31,5 667 112MA8 2,2  
35,5 601 112MA8 2,2  
35,5 747 112MB8 3,0  
40 689 112MB8 3,0  
45 632 112MB8 3,0  
45 745 112MB6 3,0  
50 742 112MB6 3,0  
56 677 112MA6 4,0  
63 621 112MB6 4,0  
63 704 112MB6 4,0  
71 740 112M4 5,5  
80 619 112M4 5,5  
90 567 112M4 5,5  
100 521 112M4 5,5  
100 655 112M2 5,5  
112 617 112M2 7,5  
125 554 112M2 7,5  
140 500 112M2 7,5  
160 454 112M2 7,5  
180 380 112M2 7,5  

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 4МЦ2С-100:

L L1 L2 L3 L4 B B1 H H1
мм
645-700 195 130 110 20 255 210 380-400 212

Размеры концов выходных валов мотор-редуктор 4МЦ2С-100:

H2 d l l1 l2 d1 d2 H t l3 d3 b1 t1
мм
22 15 110 82 41 45 M30x2 12 23.45 110 45k6 14 48.5

 

Купить мотор-редуктор 4МЦ2С-100:

Купить мотор-редуктор 4МЦ2С-100 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте СИБПРИВОД.РУ в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.

 

Приемо-сдаточные испытания перед оформлением паспорта

Окончательная операция в технологическом цикле изготовления мотор-редуктора, проводится ОТК на специально оборудованном стенде. Стенд оборудован устройством для заправки редуктора маслом и сбора сливаемого масла, нагружающим устройством и приборами измерения шума и частоты вращения валов. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый мотор-редуктор.

Испытуемый редуктор устанавливают на стенде, заполняют маслом (количество и марка указаны в паспорте).

Мотор-редуктор испытывают без нагрузки и под нагрузкой. Время проведения испытаний и величина нагрузки составляет 2-3 минуты (вращение в одну и в другую сторону), под нагрузкой – 15-30 мин с параллельным контролем следующих параметров:

- крутящий момент;

- консольную нагрузку на выходных валах;

- передаточное отношение (частоту вращения выходного вала для мотор-редуктора);

- температуру масла;

- уровень шума;

- температуру корпуса;

- устойчивость к воздействию климатических факторов.

- течь масла в местах соединений и через уплотнения.

Если в процессе испытаний обнаружены дефекты, их устраняют, и испытания повторяются в полном объеме.