Бесплатно по России:

8-800-200-98-40

Телефон в Новосибирске:

+7 (383) 304-72-12

Электронная почта:

zakaz@sibprivod.ru

Мотор-редуктор 4МЦ2С-63

Мотор-редуктор 4МЦ2С-63 представляет собой агрегат, в котором конструктивно объединены цилиндрический двухступенчатый соосный редуктор и электродвигатель. Для комплектации мотор-редукторов применяются асинхронные трехфазные короткозамкнутые электродвигатели.
Звоните, чтобы узнать цену
Оставить заявку

Мотор-редуктор 4МЦ2С-63 от производителя.

Условное обозначение:

Мотор-редуктор 4МЦ2С-63-40-0,75-G110-Ц-У3-380, где:

  • 4МЦ2С – тип, выбранного мотор-редуктора;
  • 63 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
  • 40 – частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 0,75 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
  • G110 – исполнение по способу монтажа;
  • Ц – вариант исполнения выходного вала;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.

4МЦ2С представляет собой агрегат, где объеденены цилиндрический соосный редуктор и электродвигатель. Приминение электродвигателей повышенной точности позволило монтировать ведущую шестерню непосредственно на валу двигателя. Редуктор выполнен по соосной схеме с расположением осей валов в вертикальной плоскости. Насаженная на вал двигателя ведущая шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на вал-шестерню.

Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редукторы 4МЦ2С-63 различаются:


Технические характеристики мотор-редуктора 4МЦ2С-63:

Тип

Ном. частота вращения вала, об/мин.

Ном. крутящий момент на валу, Нм Тип двигателя АИР Мощность двигателя, кВт КПД мотор-редуктора, не менее Доп. радиальная нагрузка на валу, Н Масса без смазки, кг не более

4МЦ2С-63

8 175 80B8 0,55 0,67 3200 45
31,5 162 80B8 0,55 0,67
35,5 152 80B8 0,55 0,67
35,5 194 80A6 0,75 0,69
40 171 80A6 0,75 0,69
45 156 80A6 0,75 0,69
50 140 80A6 0,75 0,69
50 190 80B6 1,1 0,69
56 180 80B6 1,1 0,73
63 150 80A4 1,1 0,73
71 148 80A4 1,1 0,75
80 160 80B4 1,5 0,75
90 155 80B4 1,5 0,77
100 144 80B4 1,5 0,77
112 126 80B4 1,5 0,77
112 160 80B2 2,2 0,77
125 159 80B2 2,2 0,81
140 147 80B2 2,2 0,81
160 128 80B2 2,2 0,81
180 116 80B2 2,2 0,81
180 140 90L2 3,0 0,82

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 4МЦ2С-63:

L L1 L2 L3 L4 B B1 H H1
мм
487-538 160 110 48 15 200 150 265-275 140

Размеры концов выходных валов мотор-редуктора 4МЦ2С-63:

H2 d l l1 l2 d1 d2 H t l3 d3 b1 t1
мм
16 12 60 42 21 28 M16x1.5 5 14.9 60 26k6 8 31

 

Купить мотор-редуктор 4МЦ2С-63:

Купить мотор-редуктор 4МЦ2С-63 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте СИБПРИВОД.РУ в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.

 

Приемо-сдаточные испытания перед оформлением паспорта на 4МЦ2С-63

Окончательная операция в технологическом цикле изготовления мотор-редуктора, проводится ОТК на специально оборудованном стенде. Стенд оборудован устройством для заправки редуктора маслом и сбора сливаемого масла, нагружающим устройством и приборами измерения шума и частоты вращения валов. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый мотор-редуктор.

Испытуемый редуктор устанавливают на стенде, заполняют маслом (количество и марка указаны в паспорте).

Мотор-редуктор испытывают без нагрузки и под нагрузкой. Время проведения испытаний и величина нагрузки составляет 2-3 минуты (вращение в одну и в другую сторону), под нагрузкой – 15-30 мин с параллельным контролем следующих параметров:

- крутящий момент;

- консольную нагрузку на выходных валах;

- передаточное отношение (частоту вращения выходного вала для мотор-редуктора);

- температуру масла;

- уровень шума;

- температуру корпуса;

- устойчивость к воздействию климатических факторов.

- течь масла в местах соединений и через уплотнения.

Если в процессе испытаний обнаружены дефекты, их устраняют, и испытания повторяются в полном объеме.