Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 от производителя.
Условное обозначение:
Мотор-редуктор 4МЦ2С-80-40-1,1-G110-Ц-У3-380, где:
- 4МЦ2С – тип, выбранного мотор-редуктора;
- 80 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
- 40 – частота вращения выходного вала, об/мин;
- 1,1 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
- G110 – исполнение по способу монтажа;
- Ц – вариант исполнения выходного вала;
- У3 – климатическое исполнение;
- 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.
4МЦ2С-80 представляет собой агрегат, где объеденены цилиндрический соосный редуктор и электродвигатель. Приминение электродвигателей повышенной точности позволило монтировать ведущую шестерню непосредственно на валу двигателя. Редуктор выполнен по соосной схеме с расположением осей валов в вертикальной плоскости. Насаженная на вал двигателя ведущая шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на вал-шестерню.
Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редуктора 4МЦ2С-80:
Технические характеристики мотор-редуктора 4МЦ2С-80:
Тип |
Ном. частота вращения вала, об/мин.
|
Ном. крутящий момент на валу, Нм |
Тип двигателя АИР |
Мощность двигателя, кВт |
КПД мотор-редуктора, не менее |
Доп. радиальная нагрузка на валу, Н |
Масса без смазки, кг не более |
4МЦ2С-80
|
28 |
250 |
90LA8 |
0,75 |
0,71 |
4300 |
75 |
28 |
357 |
90LB8 |
1,1 |
0,74 |
31,5 |
225 |
90LA8 |
0,75 |
0,71 |
31,5 |
321 |
90LB8 |
1,1 |
0,74 |
35,5 |
290 |
90LB8 |
1,1 |
0,74 |
40 |
264 |
90LB8 |
1,1 |
0,74 |
40 |
368 |
90L6 |
1,5 |
0,73 |
45 |
221 |
90LB8 |
1,1 |
0,74 |
45 |
306 |
90L6 |
1,5 |
0,77 |
50 |
200 |
90LB8 |
1,1 |
0,74 |
50 |
275 |
90L6 |
1,5 |
0,77 |
50 |
403 |
100L6 |
2,2 |
0,80 |
56 |
248 |
90L6 |
1,5 |
0,74 |
56 |
364 |
100L6 |
2,2 |
0,80 |
63 |
226 |
90L6 |
1,5 |
0,74 |
63 |
331 |
100L6 |
2,2 |
0,80 |
71 |
293 |
100L6 |
2,2 |
0,80 |
71 |
407 |
100S4 |
3,0 |
0,90 |
80 |
265 |
100L6 |
2,2 |
0,90 |
80 |
366 |
100S4 |
3,0 |
0,80 |
90 |
236 |
100L6 |
2,2 |
0,80 |
90 |
301 |
100S4 |
3,0 |
0,80 |
100 |
202 |
100L6 |
2,2 |
0,80 |
100 |
275 |
100S4 |
3,0 |
0,80 |
112 |
184 |
90L4 |
2,2 |
0,79 |
112 |
252 |
100S4 |
3,0 |
0,80 |
112 |
340 |
100L4 |
4,0 |
0,86 |
125 |
219 |
100S4 |
3,0 |
0,80 |
125 |
295 |
100L4 |
4,0 |
0,86 |
140 |
270 |
100L4 |
4,0 |
0,86 |
140 |
370 |
100L2 |
5,5 |
0,86 |
160 |
247 |
100L4 |
4,0 |
0,86 |
160 |
332 |
100L2 |
5,5 |
0,86 |
180 |
289 |
100L4 |
4,0 |
0,86 |
180 |
300 |
100L2 |
5,5 |
0,86 |
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 4МЦ2С-80:
L |
L1 |
L2 |
L3 |
L4 |
B |
B1 |
H |
H1 |
мм |
590-635 |
175 |
115 |
75 |
22 |
225 |
180 |
305-317 |
170 |
Размеры концов выходных валов мотор-редуктора 4МЦ2С-80:
H2 |
d |
l |
l1 |
l2 |
d1 |
d2 |
H |
t |
l3 |
d3 |
b1 |
t1 |
мм |
18 |
15 |
80 |
58 |
29 |
35 |
M20x1.5 |
6 |
18.5 |
80 |
35k6 |
10 |
38 |
Купить мотор-редуктор 4МЦ2С-80:
Купить мотор-редуктор 4МЦ2С-80 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте СИБПРИВОД.РУ в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.
Приемо-сдаточные испытания перед оформлением паспорта
Окончательная операция в технологическом цикле изготовления мотор-редуктора, проводится ОТК на специально оборудованном стенде. Стенд оборудован устройством для заправки редуктора маслом и сбора сливаемого масла, нагружающим устройством и приборами измерения шума и частоты вращения валов. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый мотор-редуктор.
Испытуемый редуктор устанавливают на стенде, заполняют маслом (количество и марка указаны в паспорте).
Мотор-редуктор испытывают без нагрузки и под нагрузкой. Время проведения испытаний и величина нагрузки составляет 2-3 минуты (вращение в одну и в другую сторону), под нагрузкой – 15-30 мин с параллельным контролем следующих параметров:
- крутящий момент;
- консольную нагрузку на выходных валах;
- передаточное отношение (частоту вращения выходного вала для мотор-редуктора);
- температуру масла;
- уровень шума;
- температуру корпуса;
- устойчивость к воздействию климатических факторов.
- течь масла в местах соединений и через уплотнения.
Если в процессе испытаний обнаружены дефекты, их устраняют, и испытания повторяются в полном объеме.