Бесплатно по России:

8-800-200-98-40

Телефон в Новосибирске:

+7 (383) 304-72-12

Электронная почта:

zakaz@sibprivod.ru

Мотор-редуктор МЦ2С-125

Мотор-редуктор МЦ2С-125 представляет собой агрегат, в котором конструктивно объединены цилиндрический двухступенчатый соосный редуктор и электродвигатель. Для комплектации мотор-редукторов применяются асинхронные трехфазные короткозамкнутые электродвигатели.
Звоните, чтобы узнать цену
Оставить заявку

Мотор-редуктор МЦ2С-125 от производителя.

Условное обозначение:

Мотор-редуктор МЦ2С-125-40-4,0-G110-Ц-У3-380, где:

  • МЦ2С – тип, выбранного мотор-редуктора;
  • 125 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
  • 40 – частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 4,0 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
  • G110 – исполнение по способу монтажа;
  • Ц – вариант исполнения выходного вала;
  • У3 – климатическое исполнение;
  • 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.

МЦ2С-125 представляет собой агрегат, где объеденены цилиндрический соосный редуктор и электродвигатель. Приминение электродвигателей повышенной точности позволило монтировать ведущую шестерню непосредственно на валу двигателя. Редуктор выполнен по соосной схеме с расположением осей валов в вертикальной плоскости. Насаженная на вал двигателя ведущая шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на вал-шестерню.

Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редуктора 4МЦ2С-125:


Технические характеристики мотор-редуктора МЦ2С-125:

Тип

Ном. частота вращения вала, об/мин.

Ном. крутящий момент на валу, Нм Тип двигателя АИР Мощность двигателя, кВт КПД мотор-редуктора, не менее Доп. радиальная нагрузка на валу, Н Масса без смазки, кг не более

МЦ2С-125

28 982 112MA6 3,0 0,82 7500 190
28 990 112MB6 4,0 0,82
31,5 905 112MA6 3,0 0,81
31,5 975 112MB6 4,0 0,82
35,5 1042 112MB6 4,0 0,82
40 968 112MB6 4,0 0,82
45 828 112MB6 4,0 0,82
45 984 112M4 5,5 0,85
50 764 112MB6 4,0 0,82
50 1005 112M4 5,5 0,85
56 894 112M4 5,5 0,85
56 988 132S4 7,5 0,85
63 836 112M4 5,5 0,88
63 1132 132S4 7,5 0,88
71 1021 132S4 7,5 0,88
80 883 132S4 7,5 0,88
80 1140 132M4 11,0 0,89
90 1116 132M4 11,0 0,89
100 1032 132M4 11,0 0,89
112 891 132M4 11,0 0,89
112 935 160S6 11,0 0,86
125 865 160S6 11,0 0,89
140 1076 160M4 18,5 0,90
160 1048 160M4 18,5 0,90

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора МЦ2С-125:

L L1 L2 L3 L4 B B1 H H1
мм
740-913 235 160 105 25 335-350 280 450-530 265

Размеры концов выходных валов мотор-редуктора МЦ2С-125:

H2 d l l1 l2 d1 d2 H t l3 d3 b1 t1
мм
28 19 110 82 41 55 M36x3 14 28.9 110 55k6 16 59

Купить мотор-редуктор МЦ2С-125:

Купить мотор-редуктор МЦ2С-125 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте СИБПРИВОД.РУ в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург,  Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.

Приемо-сдаточные испытания перед оформлением паспорта

Окончательная операция в технологическом цикле изготовления мотор-редуктора, проводится ОТК на специально оборудованном стенде. Стенд оборудован устройством для заправки редуктора маслом и сбора сливаемого масла, нагружающим устройством и приборами измерения шума и частоты вращения валов. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый мотор-редуктор.

Испытуемый редуктор устанавливают на стенде, заполняют маслом (количество и марка указаны в паспорте).

Мотор-редуктор испытывают без нагрузки и под нагрузкой. Время проведения испытаний и величина нагрузки составляет 2-3 минуты (вращение в одну и в другую сторону), под нагрузкой – 15-30 мин с параллельным контролем следующих параметров:

- крутящий момент;

- консольную нагрузку на выходных валах;

- передаточное отношение (частоту вращения выходного вала для мотор-редуктора);

- температуру масла;

- уровень шума;

- температуру корпуса;

- устойчивость к воздействию климатических факторов.

- течь масла в местах соединений и через уплотнения.

Если в процессе испытаний обнаружены дефекты, их устраняют, и испытания повторяются в полном объеме.