Мотор-редуктор МЦ2С-63 от производителя.
Условное обозначение:
Мотор-редуктор МЦ2С-63-40-0,75-G110-Ц-У3-380, где:
- МЦ2С – тип, выбранного мотор-редуктора;
- 63 – его межосевое расстояние в миллиметрах;
- 40 – частота вращения выходного вала, об/мин;
- 0,75 – мощность установленного электродвигателя, кВт;
- G110 – исполнение по способу монтажа;
- Ц – вариант исполнения выходного вала;
- У3 – климатическое исполнение;
- 380 – номинальное напряжение сети переменного тока, кВт.
МЦ2С представляет собой агрегат, где объеденены цилиндрический соосный редуктор и электродвигатель. Приминение электродвигателей повышенной точности позволило монтировать ведущую шестерню непосредственно на валу двигателя. Редуктор выполнен по соосной схеме с расположением осей валов в вертикальной плоскости. Насаженная на вал двигателя ведущая шестерня находится в зацеплении с зубчатым колесом, напрессованным на вал-шестерню.
Варианты исполнений по способу монтажа мотор-редукторы МЦ2С-63 различаются:
Технические характеристики мотор-редуктора МЦ2С-63:
Тип |
Ном. частота вращения вала, об/мин.
|
Ном. крутящий момент на валу, Нм |
Тип двигателя АИР |
Мощность двигателя, кВт |
КПД мотор-редуктора, не менее |
Доп. радиальная нагрузка на валу, Н |
Масса без смазки, кг не более |
МЦ2С-63
|
8 |
175 |
80B8 |
0,55 |
0,67 |
3200 |
45 |
31,5 |
162 |
80B8 |
0,55 |
0,67 |
35,5 |
152 |
80B8 |
0,55 |
0,67 |
35,5 |
194 |
80A6 |
0,75 |
0,69 |
40 |
171 |
80A6 |
0,75 |
0,69 |
45 |
156 |
80A6 |
0,75 |
0,69 |
50 |
140 |
80A6 |
0,75 |
0,69 |
50 |
190 |
80B6 |
1,1 |
0,69 |
56 |
180 |
80B6 |
1,1 |
0,73 |
63 |
150 |
80A4 |
1,1 |
0,73 |
71 |
148 |
80A4 |
1,1 |
0,75 |
80 |
160 |
80B4 |
1,5 |
0,75 |
90 |
155 |
80B4 |
1,5 |
0,77 |
100 |
144 |
80B4 |
1,5 |
0,77 |
112 |
126 |
80B4 |
1,5 |
0,77 |
112 |
160 |
80B2 |
2,2 |
0,77 |
125 |
159 |
80B2 |
2,2 |
0,81 |
140 |
147 |
80B2 |
2,2 |
0,81 |
160 |
128 |
80B2 |
2,2 |
0,81 |
180 |
116 |
80B2 |
2,2 |
0,81 |
180 |
140 |
90L2 |
3,0 |
0,82 |
Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора МЦ2С-63:
L |
L1 |
L2 |
L3 |
L4 |
B |
B1 |
H |
H1 |
мм |
487-538 |
160 |
110 |
48 |
15 |
200 |
150 |
265-275 |
140 |
Размеры концов выходных валов мотор-редуктора МЦ2С-63:
H2 |
d |
l |
l1 |
l2 |
d1 |
d2 |
H |
t |
l3 |
d3 |
b1 |
t1 |
мм |
16 |
12 |
60 |
42 |
21 |
28 |
M16x1.5 |
5 |
14.9 |
60 |
26k6 |
8 |
31 |
Купить мотор-редуктор МЦ2С-63:
Купить мотор-редуктор МЦ2С-63 у производителя с паспортом и гарантией Вы можете, отправив заявку любым удобным способом на нашем сайте СИБПРИВОД.РУ в наличии и с доставкой, до адреса или терминала ТК в любом городе России: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Улан-Удэ, Казань, Нижний Новгород, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Саратов, Тюмень, Тольятти, Барнаул, Махачкала, Ижевск, Хабаровск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Томск, Кемерово, Набережные Челны, Оренбург, Новокузнецк, Тула, Магнитогорск, Брянск, Якутск, Нижний Тагил, Калуга, Чита, Смоленск, Вологда, Курган, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Стерлитамак, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Ангарск, Абакан, Прокопьевск, Норильск, Альметьевск, Миасс, Салават.
Приемо-сдаточные испытания перед оформлением паспорта на МЦ2С-63
Окончательная операция в технологическом цикле изготовления мотор-редуктора, проводится ОТК на специально оборудованном стенде. Стенд оборудован устройством для заправки редуктора маслом и сбора сливаемого масла, нагружающим устройством и приборами измерения шума и частоты вращения валов. Приемо-сдаточным испытаниям подвергают каждый мотор-редуктор.
Испытуемый редуктор устанавливают на стенде, заполняют маслом (количество и марка указаны в паспорте).
Мотор-редуктор испытывают без нагрузки и под нагрузкой. Время проведения испытаний и величина нагрузки составляет 2-3 минуты (вращение в одну и в другую сторону), под нагрузкой – 15-30 мин с параллельным контролем следующих параметров:
- крутящий момент;
- консольную нагрузку на выходных валах;
- передаточное отношение (частоту вращения выходного вала для мотор-редуктора);
- температуру масла;
- уровень шума;
- температуру корпуса;
- устойчивость к воздействию климатических факторов.
- течь масла в местах соединений и через уплотнения.
Если в процессе испытаний обнаружены дефекты, их устраняют, и испытания повторяются в полном объеме.